Практический тренинг

Как добиться результата, работая с командой отеля?

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

  • собственников отелей и инвесторов в гостиничный бизнес;

  • генеральных менеджеров / управляющих отелями;

  • руководителей операционных департаментов отеля;

  • руководителей служб управления персоналом отелей

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

2 дня (16 часов)

 

ПО ОКОНЧАНИИ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ СМОЖЕТЕ

  • самостоятельно проводить исследования мнений своих сотрудников о качестве управления отелем, имидже продукта, внутренних коммуникациях и рассчитывать индекс вовлеченности;

  • понимать алгоритмы и самостоятельно разрабатывать индивидуальные Ключевые Показатели Эффективности (KPI) для сотрудников, согласующихся с целями Вашего бизнеса;

  • разработать систему материальной мотивации, завязанной на фактические результаты;

  • совместно с командой разработать свою собственную корпоративную культуру и добиться максимальной вовлеченности и отдачи каждого ее члена;

  • определить приоритеты эффективной кадрового политики своего отеля.

 

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

СЕССИЯ 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ И НАСТРОЕНИЙ КОМАНДЫ ОТЕЛЯ

  • Внешние признаки проблем в управлении персоналом. Наиболее распространенные ошибки и их следствия для бизнеса отеля. Вовлеченная команда как стратегическая основа бизнеса отеля.

  • Считает ли Ваш отель ключевые индикаторы управления персоналом: вовлеченность сотрудников, выручка и затраты на 1 человеко-час, текучка персонала?

  • Как понять реальное положение дел и измерить настроения сотрудников отеля? Внутренние коммуникации генерального менеджера и руководителей департаментов с персоналом.

  • Алгоритм исследования мнений сотрудников: порядок и сроки проведения, ключевые вопросы, гарантия анонимности, техника реализации.

  • Что такое индекс вовлеченности? Его значение для управления командой и порядок расчета.

  • Как систематизировать полученные результаты исследования? Приоритетные направления анализа, анализ данных по департаментам, изучение динамики ответов, выявление наиболее проблемных участков.

  • Планирование изменений в управлении персоналом отеля по результатам проведенного исследования мнений сотрудников.

 

СЕССИЯ 2. КАК ДОБИВАТЬСЯ НЕИЗМЕННО ВЫСОКОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ? ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.

  • Почему у большинства отелей производительность команды находится на низком уровне? От каких факторов она зависит и как на это можно повлиять?

  • Базовые профессиональные умения и навыки сотрудника, работающего в отеле. Эффективный подбор / рекрутинг: как привлечь сотрудников, заинтересованных в результате?

  • Что такое Ключевые Показатели Эффективности сотрудника (KPI)? Структура и иерархия KPI для менеджмента отеля. KPI для линейных работников – в чем отличия? Наиболее оптимальный состав и количество целей для одного сотрудника.

  • Стандартные операционные процедуры (СОП) и регламенты работ. Как их правильное использование позволяет значительно минимизировать неэффективность в работе сотрудников?

  • Организация системы непрерывного обучения персонала. Технологии ‘вживления’ стандартов работы в корпоративную память отеля и в ежедневную практику работы с гостями.

  • Порядок проведения аттестаций и оценки персонала отеля: значение, периодичность, подготовка, технология, используемые формы.

  • Система материальной мотивации по итогам аттестаций персонала: как совместить интересы собственника отеля, гостей и сотрудников? Поощрение за результат. Примеры эффективных мотивационных схем по департаментам.

 

СЕССИЯ 3. КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ И ПОВЕСТИ КОМАНДУ ЗА СОБОЙ?
ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИКОРПОАРТИВНОЙ РЕЛИГИИ

  • Чего не способны решить деньги? Почему важна нематериальная мотивация? Проблемы отелей, в которых материальная мотивация отсутствует. Структура корпоративной политики отеля.

  • Бизнес-кейс: технология определения корпоративной миссии бизнеса отеля.

  • Приоритеты в реализации миссии: на чем важно концентрировать усилия?

  • Как договориться о единых правилах игры в команде? Формирование единых принципов и ценностей для сотрудников отеля, способствующих развитию чувства ответственности и клиентоориентированности.

  • Способы визуализации и инструменты интеграции корпоративной религии в ежедневную деятельность сотрудников. Как выработанная корпоративная культура может серьезно изменить жизнь команды и значительно оздоровить бизнес отеля?

 

СЕССИЯ 4. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛЧЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ КОМАНДЫ ОТЕЛЯ.

  • Формирование приоритетов эффективной кадровой политики отеля – как заставить Ваш отдел персонала работать на результат?

  • Механизмы адаптации новых сотрудников в команду отеля – как влюбить сотрудника в отель с первого же дня работы?

  • Как повысить интерес сотрудников к бизнесу отеля? Обеспечение участия сотрудников в жизни и делах отеля.

  • Гарантия возможностей развития сотрудников как залог вовлеченности команды. Индивидуальные планы развития сотрудников и порядок их обсуждения с персоналом.

  • Создание условий для самовыражения сотрудников: инструменты и примеры

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ