Практический тренинг
Как добиться результата, работая с командой отеля?

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
-
собственников отелей и инвесторов в гостиничный бизнес;
-
генеральных менеджеров / управляющих отелями;
-
руководителей операционных департаментов отеля;
-
руководителей служб управления персоналом отелей
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
2 дня (16 часов)
ПО ОКОНЧАНИИ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ СМОЖЕТЕ
-
самостоятельно проводить исследования мнений своих сотрудников о качестве управления отелем, имидже продукта, внутренних коммуникациях и рассчитывать индекс вовлеченности;
-
понимать алгоритмы и самостоятельно разрабатывать индивидуальные Ключевые Показатели Эффективности (KPI) для сотрудников, согласующихся с целями Вашего бизнеса;
-
разработать систему материальной мотивации, завязанной на фактические результаты;
-
совместно с командой разработать свою собственную корпоративную культуру и добиться максимальной вовлеченности и отдачи каждого ее члена;
-
определить приоритеты эффективной кадрового политики своего отеля.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
СЕССИЯ 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ И НАСТРОЕНИЙ КОМАНДЫ ОТЕЛЯ
-
Внешние признаки проблем в управлении персоналом. Наиболее распространенные ошибки и их следствия для бизнеса отеля. Вовлеченная команда как стратегическая основа бизнеса отеля.
-
Считает ли Ваш отель ключевые индикаторы управления персоналом: вовлеченность сотрудников, выручка и затраты на 1 человеко-час, текучка персонала?
-
Как понять реальное положение дел и измерить настроения сотрудников отеля? Внутренние коммуникации генерального менеджера и руководителей департаментов с персоналом.
-
Алгоритм исследования мнений сотрудников: порядок и сроки проведения, ключевые вопросы, гарантия анонимности, техника реализации.
-
Что такое индекс вовлеченности? Его значение для управления командой и порядок расчета.
-
Как систематизировать полученные результаты исследования? Приоритетные направления анализа, анализ данных по департаментам, изучение динамики ответов, выявление наиболее проблемных участков.
-
Планирование изменений в управлении персоналом отеля по результатам проведенного исследования мнений сотрудников.
СЕССИЯ 2. КАК ДОБИВАТЬСЯ НЕИЗМЕННО ВЫСОКОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ? ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.
-
Почему у большинства отелей производительность команды находится на низком уровне? От каких факторов она зависит и как на это можно повлиять?
-
Базовые профессиональные умения и навыки сотрудника, работающего в отеле. Эффективный подбор / рекрутинг: как привлечь сотрудников, заинтересованных в результате?
-
Что такое Ключевые Показатели Эффективности сотрудника (KPI)? Структура и иерархия KPI для менеджмента отеля. KPI для линейных работников – в чем отличия? Наиболее оптимальный состав и количество целей для одного сотрудника.
-
Стандартные операционные процедуры (СОП) и регламенты работ. Как их правильное использование позволяет значительно минимизировать неэффективность в работе сотрудников?
-
Организация системы непрерывного обучения персонала. Технологии ‘вживления’ стандартов работы в корпоративную память отеля и в ежедневную практику работы с гостями.
-
Порядок проведения аттестаций и оценки персонала отеля: значение, периодичность, подготовка, технология, используемые формы.
-
Система материальной мотивации по итогам аттестаций персонала: как совместить интересы собственника отеля, гостей и сотрудников? Поощрение за результат. Примеры эффективных мотивационных схем по департаментам.
СЕССИЯ 3. КАК ЗАЖЕЧЬ ПЕРСОНАЛ И ПОВЕСТИ КОМАНДУ ЗА СОБОЙ?
ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИКОРПОАРТИВНОЙ РЕЛИГИИ
-
Чего не способны решить деньги? Почему важна нематериальная мотивация? Проблемы отелей, в которых материальная мотивация отсутствует. Структура корпоративной политики отеля.
-
Бизнес-кейс: технология определения корпоративной миссии бизнеса отеля.
-
Приоритеты в реализации миссии: на чем важно концентрировать усилия?
-
Как договориться о единых правилах игры в команде? Формирование единых принципов и ценностей для сотрудников отеля, способствующих развитию чувства ответственности и клиентоориентированности.
-
Способы визуализации и инструменты интеграции корпоративной религии в ежедневную деятельность сотрудников. Как выработанная корпоративная культура может серьезно изменить жизнь команды и значительно оздоровить бизнес отеля?
СЕССИЯ 4. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛЧЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ КОМАНДЫ ОТЕЛЯ.
-
Формирование приоритетов эффективной кадровой политики отеля – как заставить Ваш отдел персонала работать на результат?
-
Механизмы адаптации новых сотрудников в команду отеля – как влюбить сотрудника в отель с первого же дня работы?
-
Как повысить интерес сотрудников к бизнесу отеля? Обеспечение участия сотрудников в жизни и делах отеля.
-
Гарантия возможностей развития сотрудников как залог вовлеченности команды. Индивидуальные планы развития сотрудников и порядок их обсуждения с персоналом.
-
Создание условий для самовыражения сотрудников: инструменты и примеры
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ