Практический тренинг

Как сделать отель доходным?

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

  • генеральные менеджеры / управляющие отелями;

  • директора по продажам и маркетингу;

  • менеджеры по доходам, финансовые директора;

  • рукводители номерного фонда, ресторанов и баров отелей, а также конференц- / банкетных центров, в чьи обязанности входит повышение доходности

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

2 дня (16 часов)

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • формулировать стратегические направления роста операционной прибыли отеля

  • оптимизировать издержки номерного фонда, хозяйственной и ресторанной служб без ущерба качеству предоставляемых услуг, повышать рентабельность услуг

  • понимать источники формирования себестоимости услуг отеля и корректировать ее в зависимости от специфики бизнес-сегментов и сезонности

  • определять точки воздействия на ключевых направлениях деятельности отеля для максимизации его доходов

  • разрабатывать и развивать дополнительные услуги для получения дополнительных доходов

  • получать максимум, работая со всеми каналами продаж гостиничных услуг

 

 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

 

ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗИРУЕМ УРОВЕНЬ ДОХОДНОСТИ ОТЕЛЯ

  • Как оценить доходность отеля для принятия верных управленческих решений?

  • Способы расчета операционной прибыли на одного гостя / номер / клиента

  • Стратегические направления роста операционной прибыли отеля

 

СЕССИЯ 1. ОПТИМИЗИРУЕМ ИЗДЕРЖКИ ОТЕЛЯ

  • Виды издержек в гостиничном бизнесе. Их влияние на операционную прибыль

  • Как рассчитать себестоимость номера в отеле? Себестоимость занятого и простаивающего номера. Имеет ли смысл продавать номера ниже себестоимости?

  • Себестоимость еды и напитков – Food Cost. Диапазон приемлемых значений FC для сохранения высокорентабельного ресторанного бизнеса. Возможности оптимизации и контроля уровня FC в ресторане отеля и при обслуживании мероприятий.

  • Как оптимизировать работу отеля с поставщиками и работать на ваших условиях?

  • Варианты оптимизации прочих операционных издержек за счет использования инструментов аутсорсинга / аутстаффинга

  • Оптимизация и контроль постоянных / административных издержек в гостиничном бизнесе.

 

СЕССИЯ 2. ПОВЫШАЕМ ДОХОДНОСТЬ СФЕР БИЗНЕСА ОТЕЛЯ

  • Ключевые стратегии максимизации доходов в гостиничном бизнесе.

  • Как оценить эффективность продаж гостиничных услуг? Система трех индикаторов.

  • Практические примеры определение доходности номерного фонда через расчет загрузки (OCC), средней цены номера (ADR) и дохода на номер (RevPAR). Рекомендации по повышению доходности от продажи номеров.

  • Практические примеры определения доходности ресторанов и баров отеля через расчет загрузки столиков (OCC), среднего чека (AvCH) и дохода на одном место в час (RevPASH). Рекомендации по повышению доходности ресторанного направления отеля.

  • Практические примеры определения доходности банкетов и конференций через расчет загрузки (OCC), среднего дохода (AVR) и дохода на 1 кв.м. (RevSQM) площади банкетных и конференц-залов отеля. Рекомендации по повышению доходности от продажи мероприятий.

  • Возможности получения дополнительных доходов отеля через внедрение и популяризацию дополнительных сервисов.

  • Взаимосвязь трех индикаторов доходности. Расчет общего дохода на занятый номер

 

СЕССИЯ 3. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ ОТЕЛЯ

  • Revenue Management в отеле: от менеджмента доходов к прибыльному менеджменту доходов. Транзакционные издержки продаж и их влияние на прибыль отеля

  • Основные каналы бронирования гостиничных услуг: как гость ‘приходит’ в отель?

  • Анализ ценности каналов бронирования – какие каналы наиболее выгодны отелю? Логика работы с каналами сбыта с позиции максимизации доходов.

  • Как заставить собственный веб-сайт генерировать доходы? Электронная коммерция: продвижение сайта в интернет, работа с контентом, паритет розничных цен.

  • Современные инструменты продвижения отеля: как получить максимум выгоды от работы с социальными сетями и туристическими порталами отзывов?

  • Как оптимизировать работу отдела бронирования для роста количества и стоимости бронирований номеров?

  • Использование потенциала GDS-систем – рекомендации по провидению маркетинговых кампаний и увеличения продаж.

  • Организация работы с интернет-посредниками (OTA) – как максимизировать доходы от работы с Booking.com, Expedia.com, HRS.com и др., сохраняя независимость своей системы дистрибуции.

  • Бизнес-кейс: формируем оптимальный / доходный channel mix отеля

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ