Главная
Обо мне
Блог
Тренинги
Инструменты

+7 (925) 58-59-200

  • Facebook B & W
  • LinkedIn B & W
  • YouTube B & W

РАЗДЕЛЫ

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Сервис
Команда
Маркетинг
Финансы

ИНСТРУМЕНТЫ

Публикации

МОИ ПРОЕКТЫ

Hotel Business Forum
Процессы
alexey.volov@hotel-forum.biz
HotelBench - Market Index
Mermaid - HouseKeeping

С КЕМ КОНКУРИРУЕТ ВАШ ОТЕЛЬ?

September 30, 2015

|

Алексей ВОЛОВ

 


Несмотря на простоту формулировки вопроса, формирование конкурентного пула может быть непростой задачей. Советую следовать следующим рекомендациям:

 

1. Определите конкурентов в определенном радиусе от Вашего отеля - да, фактор расположения по-прежнему критичен.


2. Выберите отели, изменение цен в которых вызовет у Вас аналогичные шаги.


3. Поговорите с Вашими клиентами - они сами Вам подскажут.


4. Определяйте пул коллегиально - подключите отдел продаж, маркетинга, F&B команду.


5. Не руководствуйтесь эго-решениями ('мы крутые, мы конкурируем только с самыми дорогими отелями', или наоборот).


6. Сформируйте несколько конкурентных пулов для разных ключевых сегментов - Ваши конкуренты могут быть разными на рынках business travel, мероприятий, туристическом, incentive и т.д.


7. Не больше 5-6 отелей в каждом конкурентном пуле.


6. Пересматривайте конкурентов регулярно не менее раза в год или в момент появления новых игроков на рынке

 

Tags:

HMсоветы

продажи

Please reload

Избранное

О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВАШИ СОТРУДНИКИ? Технология измерения лояльности и мотивации сотрудников отеля

July 24, 2015

ПЯТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, ПОБЕЖДАЮЩИХ СЕЗОННОСТЬ

April 28, 2015

КАК УСПЕВАТЬ ДЕЛАТЬ ВАЖНОЕ? 7 советов по организации рабочего дня генерального менеджера отеля

August 9, 2015

1/10
Please reload

Недавние

В ТЕМУ ОБСУЖДАЕМОГО СЕГОДНЯ ДЕМПИНГА ЦЕН НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ

July 2, 2016

КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ КОМАНДЫ ОТЕЛЯ

July 2, 2016

5 ШАГОВ К РЕКОНВЕРСИИ БРОНИРОВАНИЙ НОМЕРОВ

July 2, 2016

ПРАВИЛА ПРОДАЖ ЗАВТРАКА В ОТЕЛЕ

July 2, 2016

УПРАВЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКТОВ И НАПИТКОВ В РЕСТОРАННОЙ СЛУЖБЕ ОТЕЛЯ

July 2, 2016

20 ШАГОВ УБОРКИ НОМЕРА ДЛЯ ГОРНИЧНОЙ

July 2, 2016

CHECK-ЛИСТ ПРИЕМА НОВОГО СОТРУДНИКА НА РАБОТУ

July 2, 2016

ЧЕК-ЛИСТ ИНСПЕКЦИИ ОТЕЛЯ

July 2, 2016

НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ

July 2, 2016

УМЕЕТ ЛИ ПРОДАВАТЬ ВАШ ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ / FRONT OFFICE?

July 2, 2016

Please reload

Поиск по тэгам

F&B

Front office

GM

HBF2014

HMсоветы

hbf2014

hbf2014; webinar

housekeeping

monahotel

Эксплуатация

вебинар

интервью

команда

кризис-менеджмент

маркетинг

планирование

продажи

сервис

стратегия

финансы

Please reload

Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение
  • Главная

  • Обо мне

  • Блог

  • Тренинги

  • Инструменты

  • Публикации

  • Контакты

  • ЕЩЕ