ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАВАТЬ ВАШЕМУ ОТДЕЛУ ПРОДАЖ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.


1) Достигнуты ли недельные (месячные) цели по объему продаж номерного фонда, мероприятий и F&B услуг?

2) Какой процент выполненных целей является результатом активного поиска клиентов и заказов сотрудниками отдела, а какой процент - это просто входящие заказы?

3) Каков объем предварительных заказов (бронирований), который ожидается к подтверждению? Помните, что только каждый третий предварительный заказ станет реальным бизнесом.

4) Какое количество бронирований (запросов) приходит от постоянных клиентов и какое от новых?

5) Какое количество новых клиентов было привлечено за неделю? Каков потенциал этих клиентов?

6) Какое количество новых предложений / расчетов было выслано за неделю? Есть ли у вас стандартно ожидаемое число таковых, скажем, 5 в неделю на сотрудника?

7) Сколько встреч вне отеля сделали ваши активные менеджеры по продажам? Для чего именно они встречались и что именно обсуждали? Были ли у них конкретные цели и были ли они достигнуты?

8) Сколько инспекций, ланчей, осмотров отеля имело место на неделе? Это важно для понимания количества клиентов, которые знакомятся с отелем еженедельно.

9) Сколько встреч и инспекций запланировано на следующую неделю?

10) Связывались ли сотрудники отдела со всеми клиентами, которые давали бизнес отелю (например, в виде мероприятий) в этом же периоде в прошлом году?

11) Все ли отмены предварительных бронирований были проработаны для понимания бюджета клиента, конкуренции по заказу и причины отказа клиента? Все ли было сделано, чтобы подтвердить этот бизнес?

#HMсоветы #продажи

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение