КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ НА СОБСТВЕННЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ?


Когда отель получает бронирования через прямые каналы продаж (сайт отеля, напрямую через отдел продаж или отдел бронирования), бизнес не несет никаких издержек продаж. Тогда как при бронировании через GDS-системы или интернет-агентства (OTA), отель вынужден платить до 30% комиссии посредникам.

Следующие рекомендации позволят переключать клиентов на собственные каналы продаж и значительно экономить на транзакционных издержках, а, значит, делать бизнес отеля более доходным:

• многие посетители сайтов интернет-агентств (OTA) параллельно обращаются в отель по телефону, чтобы проверить действительно ли предложенный им тариф является минимальным - необходимо обучать сотрудников отдела бронирования конвертировать подобные звонки в прямые бронирования - это позволит экономить на комиссии;

• при очередной выписке повторно остановившегося гостя из отеля сотрудники ресепшн могут предложить забронировать номер для его следующего прибытия – тем самым можно конвертировать гостя в постоянного прямого клиента;

• предложите гостю, приехавшему через канал OTA, стать участником программы лояльности отеля - высока вероятность, что в следующий раз он забронирует отель напрямую, чтобы получить привилегии по программе;

• если отель в рамках программы лояльности начисляет баллы не только за проживание, но и за пользование дополнительными услугами - ресторан, прачечная / химчистка, трансфер и т.п. - стимул стать вашим прямым клиентов увеличится в разы;

• организуйте дежурство сотрудников отдела продаж на ресепшн в наиболее пиковые часы прибытия гостей - например, между 18-00 и 20-00 - предлагая шампанское или другие приветственные напитки, можно завязать неформальный разговор, выяснить цели прибытия гостя и предложить прямое сотрудничество с отелем;

• каждое утро рекомендую отделу продаж просматривать списки прибывающих вечером гостей, и направлять в номера приветственные письма с предложением стратегического сотрудничества в случае их заинтересованности - те, кто действительно планирует останавливаться в будущем, обязательно встретятся с вами;

• паритет цен между открытыми каналами продаж в интернете и продвижение собственного веб-сайта являются обязательными базовыми условиями системы дистрибуции отеля и успеха собственных каналов продаж

#HMсоветы #продажи

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение