КАК УВЕЛИЧИТЬ ЗАГРУЗКУ (ПОСЕЩАЕМОСТЬ) РЕСТОРАНА ПРИ ОТЕЛЕ?


Рассмотрите следующие возможности:

- Средняя продолжительность пребывания одного гостя в ресторане – действительно ли все время его нахождения приносит доход ресторану или время обслуживания растягивается за счет неторопливых действий официантов, неотлаженных операционных процедур и т.п.? Как это влияет на возможные отказы в часы пиковой загрузки?

- Конфигурация ресторанных столиков – оптимальна ли она и соответствует ли среднему количеству гостей, которые обычно занимают их? Приходят ли в ваш ресторан преимущественно индивидуальные гости из отеля, пары или компании с улицы? Не бывает ли случаев, когда вы отказываете компаниям гостей, потому что столик, скажем, на шестерых занимает пара человек?

- Часы работы ресторана – есть ли период в течение часов работы, когда ресторан практически пустует и, наоборот, когда в нем не хватает мест и приходится отказывать гостям? Возможно, стоит сдвинуть часы работы ресторана, закрыв его в часы низкой посещаемости, сэкономив, тем самым, операционные издержки (энергию, зарплаты официантам, поварам и т.п.), и продлив часы работы вечером? Если в отеле всего один ресторан - не страшно, - в крайнем случае, гостям можно предлагать услуги room service или закуски в лобби-баре.

- Насколько активно руководство ресторана в продвижении услуг ресторана проживающим гостям в отеле? Как много гостей отеля приходит к вам на обед или ужин? Есть ли возможности увеличения этого показателя?

- Насколько эффективно работает внутригостиничная реклама? Предлагают ли сотрудники забронировать столик при check-in, есть ли видео или фото реклама в лифте, есть ли информация об акциях ресторана в номерах отеля?

- Использует ли ресторан возможности для привлечения клиентов со стороны (разработка бизнес-ланчей, проведение акций, кулинарных фестивалей и т.п.).

#FB #HMсоветы

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение