ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ ВАШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИРЕКТОРУ


Есть ли в Вашем отеле структурированный и организованный подход, нацеленный на превентивную (до поломок) работу с гостиничным оборудованием? Такой подход может значительно увеличить цикл работы оборудования и снизить затраты на его ремонт.

1. Есть ли в отеле система мониторинга выполнения профилактических работ со всеми видами оборудования на ежедневной, еженедельной, ежемесячной, полугодичной и годовой основе? Как это регламентировано, записано и исполняется? Есть ли соответствующие check-листы?

2. Кто и как часто проверяет корректность настройки оборудования согласно нормам эксплуатации?

3. Существуют ли графики осмотра и профилактики оборудования согласно операционным нормативам производителя? Где находится календарь таких графиков и как он исполняется?

4. Проверены ли все двери и окна в отеле на предмет герметичности? Это может быть серьезным источником расхода энергии кондиционеров летом и тепла зимой.

5. Есть ли понимание приоритетности работ технической службы в случае необходимости неисправностей?

- Приоритет №1 - неисправности, угрожающие здоровью и безопасности гостей и персонала (например, треснувшее ветровое стекло в лобби отеля);

- Приоритет №2 - неисправности, нарушающие стандартные бизнес-процессы в отеле (например, отсутствие горячей воды в номерах);

- Приоритет №3 - мелкие текущие неисправности и ремонтные работы (например, ремонт ковролина на этаже);

- Приоритет №4 - неисправности, устранение которых положительно повлияло бы на качество сервиса.

#HMсоветы #Эксплуатация

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение