РЕКОМЕНДУЕМЫЙ CHECK-ЛИСТ ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ПРИ ОБХОДЕ ОТЕЛЯ УТРОМ

Каждый день до начала утреннего собрания я делаю обход отеля, чтобы прочувствовать ритм его жизни, поздороваться с с сотрудниками и получить информацию из первых рук. Вот что я рекомендую делать:

1. Посетите все гостевые зоны отеля, проверив стандарты санитарии, сервиса и униформы персонала.

2. Просмотрите все мероприятия предстоящего дня, список которых должен быть у сотрудников ресепшн, проверьте соответствует ли эта информация тому, что отражено на информационной доске / экране в лобби отеля.

3. Проведите несколько минут в лобби, рядом с ресепшн, разговаривая с гостями, сотрудниками и наблюдая.

4. Загляните во все департаменты, чтобы поприветствовать сотрудников - ресторан, кухня, FO, housekeeping, техническая служба.

5. Если Вы не ходите на утренние собрания, проведите несколько минут с каждым руководителем службы, чтобы обсудить результаты обхода и планы на день

6. Проверьте внешнее состояние здания отеля и территорию на предмет чистоты и состояния.

7. Имейте с собой планшет для записей увиденного и услышанного - закончите обход фиксированием увиденного для последующей работы

#HMсоветы #GM

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение