С КЕМ КОНКУРИРУЕТ ВАШ ОТЕЛЬ?

Несмотря на простоту формулировки вопроса, формирование конкурентного пула может быть непростой задачей. Советую следовать следующим рекомендациям:
1. Определите конкурентов в определенном радиусе от Вашего отеля - да, фактор расположения по-прежнему критичен.
2. Выберите отели, изменение цен в которых вызовет у Вас аналогичные шаги.
3. Поговорите с Вашими клиентами - они сами Вам подскажут.
4. Определяйте пул коллегиально - подключите отдел продаж, маркетинга, F&B команду.
5. Не руководствуйтесь эго-решениями ('мы крутые, мы конкурируем только с самыми дорогими отелями', или наоборот).
6. Сформируйте несколько конкурентных пулов для разных ключевых сегментов - Ваши конкуренты могут быть разными на рынках business travel, мероприятий, туристическом, incentive и т.д.
7. Не больше 5-6 отелей в каждом конкурентном пуле.
6. Пересматривайте конкурентов регулярно не менее раза в год или в момент появления новых игроков на рынке