С КЕМ КОНКУРИРУЕТ ВАШ ОТЕЛЬ?


Несмотря на простоту формулировки вопроса, формирование конкурентного пула может быть непростой задачей. Советую следовать следующим рекомендациям:

1. Определите конкурентов в определенном радиусе от Вашего отеля - да, фактор расположения по-прежнему критичен.

2. Выберите отели, изменение цен в которых вызовет у Вас аналогичные шаги.

3. Поговорите с Вашими клиентами - они сами Вам подскажут.

4. Определяйте пул коллегиально - подключите отдел продаж, маркетинга, F&B команду.

5. Не руководствуйтесь эго-решениями ('мы крутые, мы конкурируем только с самыми дорогими отелями', или наоборот).

6. Сформируйте несколько конкурентных пулов для разных ключевых сегментов - Ваши конкуренты могут быть разными на рынках business travel, мероприятий, туристическом, incentive и т.д.

7. Не больше 5-6 отелей в каждом конкурентном пуле.

6. Пересматривайте конкурентов регулярно не менее раза в год или в момент появления новых игроков на рынке

#HMсоветы #продажи

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение