ЧИТАЙТЕ ПИСЬМА СОТРУДНИКОВ ВАШЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ


Периодический мониторинг корреспонденции Ваших продажников не только даст понимание, с кем они работают, но и с какими объемами бизнеса они работают, каково содержание этих писем и насколько они эффективны в качестве инструментов продаж.

Конструктивно критикуйте и обсуждайте качество корреспонденции - это важно. Обратите внимание на форму, стиль, креативность и даже тон письма, который не должен быть звучать шаблонно.

Кстати, я лично за шаблоны. Утвердите стандарты писем клиентам - первое письмо, письмо-подтверждение, письмо - коммерческое предложение и т.п. Это здорово сэкономит время и вероятность ошибок сотрудниками. Оставьте возможность для кастомизации письма, тем не менее - индивидуальность каждому письму не помешает.

#HMсоветы #продажи

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение