ДЕЙСТВИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НОМЕРОВ

Как генеральный менеджер отеля, я регулярно проверяю не менее 2 номеров на еженедельной основе. Это позволяет мне быть в курсе того, как на самом деле обстоят дела с качеством уборки и проверки номеров, а также быть уверенным, что проверка не проводится избирательно.
Осуществляя проверку, я всегда действую согласно следующим правилам:
1. Всегда использую check-лист проверки номера - такой же есть у наших супервайзеров, которые проверяют номера за горничными. В моем check-листе проверки номера порядка 80 пунктов - общее время проверки у меня составляет не менее 15 минут на номер.
2. Направляясь в номера, я также по ходу проверяю гостевые коридоры - уровень освещения, возможные пятна или повреждения коврового покрытия, общую чистоту.
3. Я всегда выбираю номера для проверки методом случайной выборки - на ресепшн я беру список убранных свободных номеров и отмечаю наугад, какие номера я буду проверять.
4. Проверяя номера, я фиксирую в своем check-листе малейшие несоответствия принципам идеальной уборки. После проверки заполненную форму с определенной суммой штрафных баллов я высылаю руководителю службы HSK со своими комментариями для принятия дальнейших мер.
5. Если при проверке я сталкиваюсь с грубыми нарушениями уборки / проверки, я всегда приглашаю супервайзера и горничную, которая убирала номер. Показываю им выявленные недостатки
6. Штрафные баллы, определенные мною, сопоставляются с аналогичными показателями супервайзеров и руководителя службы, которые также осуществляют проверку номеров. В идеале, наши расхождения должны быть минимальными - иначе это будет означать, что мы по-разному видим качество уборки номеров или по-разному проверяем их - и одно, и другое неприемлемо.
7. Помимо самих номеров я стараюсь внезапно на ежемесячной основе проверять бельевые и склады службы.