КОММУНИКАЦИИ С ГОСТЯМИ В ОТЕЛЕ, СНИЖАЮЩИЕ ВЕРОЯТНОСТЬ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ В ИНТЕРНЕТ


Я считаю, что с появлением новых способов электронной коммуникации, отельеры стали мало уделять внимание личному общению с гостями. Между тем, простые вопросы, адресованные гостям еще во время их проживания, позволят исправить возможные ошибки, поддержать уровень сервиса на заявленном уровне и снизить количество возможных негативных отзывов в интернет.

- Обяжите сотрудников ресепшн каждый вечер в одно время звонить заехавшим гостям в номера и интересоваться, все ли их устраивает и нет ли у них пожеланий. Таким образом, Вы сможете получить информацию от тех гостей, которые могут испытывать некоторые проблемы, но в силу характера могут не озвучивать их проактивно.

- Попробуйте находиться в лобби отеля в момент пика выезда. Спросите, что понравилось гостям, какие есть замечания и предложения?

- Организуйте приветственный вечерний GM коктейль для проживающих гостей. Одного вечера в месяц будет достаточно - выберите день, когда в отеле будет много гостей. Присутствуя лично на вечере, Вы сможете пообщаться с большим числом гостей и узнать много нового.

- Пару раз в неделю завтракайте в Вашем ресторане в часы пик (7-30 - 8-30 утра), здоровайтесь и общайтесь с Вашими гостями - верный источник нужной и достоверной информации о Вашем сервисе.

- Разместите в каждом номере приветственное письмо с прямым номером генерального менеджера для решения проблем – гарантированно узнаете о проблемах, о которых могли даже не догадываться.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРВИСЕ В ОТЕЛЕ? Регистрируйтесь на мастер-класс "Как добиться идеального сервиса в отеле?" 27-28 ноября по ссылке: https://alexeyvolov.timepad.ru/event/253950

#сервис

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение