МОНИТОРИНГ ВАШЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ


1. Все ли сотрудники, работающие с гостями (администраторы, официанты, event-координаторы) прошли тренинг по продажам и знают, как именно они могут осуществлять продажи в вверенных областях?

2. Полностью ли изучены конкуренты Вашего отеля? Есть ли источники бизнеса у конкурентов, которые могут стать Вашими?

3. Есть ли у Вас в наличии достаточное количество для работы сотрудников печатных рекламных материалов - брошюр, банкетных папок, меню и т.п.?

4. Как часто Вы проверяете насколько синхронизированы Ваши действия в области продаж, PR и рекламы? Работают ли они на достижение одной цели или действуют разнонаправленно?

5. Как Вы убеждаетесь в эффективности командировок и участии в выставках Ваших сотрудников? Не менее трех месяцев после командировки / выставки отдел продаж должен предоставить отчет по конверсии лидов в конкретный бизнес

6. Есть ли у Вас в отеле Маркетинговый план? Как часто он просматривается? Выполняются ли цели согласно заявленным срокам?

7. Проверяете ли Вы регулярно переписку и корреспонденцию отдела продаж? Действительно ли сотрудники коммуницируют с "правильными" клиентами?

8. Часто ли Вы смотрите отчеты менеджеров по звонкам? Добиваются ли сотрудники общения с теми людьми, кто принимает решения? Понимают ли они, с кем мы конкурируем и какими преимуществами обладаем? Принимают ли они все решения, необходимые для сохранения сотрудничества с клиентом? Понимают ли они, куда именно и почему клиенты от нас уходят?

9. Есть ли в Вашем отеле стратегия проактивных продаж? Знаете ли Вы, с кем будут встречаться сотрудники отдела продаж в ближайшие две недели? Правильные ли это клиенты с точки зрения стратегии? Спустя две недели - действительно ли с ними проведены встречи и переговоры?

10. Есть ли в отеле планы развития ключевых клиентов (account plans)? Реализуются ли в действительности заявленные в них инициативы?

11. Отслеживаете ли Вы частоту контактов с теми клиентами, которые расположены в непосредственной близости от отеля?

12. Как часто посещаете Вы (GM) офис продаж и подчеркиваете важность регулярных встреч с клиентами?

13. Знаете ли Вы персонально руководство ключевых клиентов? Приглашаете ли Вы их периодически в отель для встреч на ужин / обед.

14. Привлекаете ли Вы все заинтересованные департаменты - отдел продаж, отдел F&B и пр. - при принятии решений по рекламе? Отслеживает ли кто-то рекламные выходы, чтобы понять, что то, что Вы получаете, соответствует тому, что на самом деле заказываете?

15. Знаете ли Вы лично, и встречаетесь ли регулярно с местными медиа-игроками (газеты, радио, ТВ)? Приглашаете ли этих людей на мероприятия, которые проходят у Вас в отеле?

#продажи

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение