НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ СПОСОБОВ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ СЕРВИСА В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ


Чтобы понять отношение менеджмента к вопросам сервиса, достаточно одного, весьма оперативного визита в отель. Лично я, попадая впервые в незнакомый отель, использую простые действия, которые почти никогда не оставляют сомнений в отношение качества сервиса:

1. Зайдите в ресторан отеля и закажите чашку самого дешевого чая. Что Вы сможете сказать о сервисе?

2. Понаблюдайте, находясь в лобби, сколько длится процедура регистрации / выписки гостей. Больше 3 минут? – неприемлемо долго

3. Задайте вопрос сотруднику ‘не по теме’ – например, спросите горничную, какая кухня представлена в ресторане отеля. Что она Вам ответит?

4. Проверьте ‘узкие места’ в уборке Вашего номера: дверные косяки, пространство под кроватью, дно мусорной корзины. Примените метод пяти фисташек.

5. Находясь в гостевом коридоре, скажите любому проходящему сотруднику, что Вы оставили ключ в номере и не можете войти. Что произойдет?

6. Отключите ТВ антенну у телевизора в Вашем номере. На завтраке на вопрос официанта ‘Как Ваши дела?’ сообщите, что у Вас в номере не работает ТВ. Что Вы обнаружите, вернувшись в номер вечером?

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРВИСЕ В ОТЕЛЕ? Регистрируйтесь на практический мастер-класс "Как добиться идеального сервиса в отеле?" 27 и 28 ноября в бутик-отеле МОНА.

#сервис

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение