ОПТИМИЗАЦИЯ ЧАСОВ РАБОТЫ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING


1. Начинают ли горничные отеля работать в одно и то же время? Выход в смещенные часы (например, 7-00, 9-00, 11-00) позволяет продлить часы работы службы без оплаты дополнительного времени и улучшить баланс рабочего и личного времени Ваших сотрудников.

2. Выводите горничных по воскресеньям позже - это позволит им провести больше времени с семьей, а отелю закрыть вопросы с уборкой номеров после late check-outs.

3. Гибкие графики работы персонала службы позволят адаптировать время работы под специфику групповых заездов, поздних выездов и т.п.

4. Службы Housekeeping и Front Office должны вместе планировать компактное размещение гостей на этажах - это позволит сэкономить время перехода горничной от номера к номеру и выделить больше времени на уборку номеров.

5. Как в Вашем отеле оплачивается одна убранная комната? Руководству Housekeeping совместно со службой персонала необходимо планировать сочетание полного трудоустройства, частичной занятости и аутсорсинговых часов для эффективного обслуживания средней загрузки номерного фонда, а также пиковых дат.

6. В пиковые даты и при подготовке номеров в режиме 'выезд - под заезд' практикуйте командный подход к уборке - все свободные супервайзеры и менеджеры службы проходят все номера после check-out, снимая с кроватей белье, подготавливая номер для финального завершения уборки горничной. Задействование в таком рейде 4-5 человек позволяет убирать номер за несколько минут.

7. Аналогично, в обычные дни хаусмен службы может делать такие же рейды, а также комплектовать тележки горничных для того, чтобы увеличивать эффективность работы непосредственно в номерах.

#housekeeping

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение