РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ СРЕДНЕГО ЧЕКА В РЕСТОРАНЕ


- ценообразование на основе спроса – по аналогии с номерным фондом, проводите коррекцию цен в периоды высокой загрузки ресторана, например, предлагайте новые блюда (тематическое меню, блюда от шефа и т.п.) по более высоким ценам в рамках фестивалей, праздников и т.п.

- предлагайте ‘пакетные’ меню в рамках акций или на постоянной основе, используя повышенные цены на сопутствующие продукты (например, скидка на вино при условии покупки сырной тарелки, специальная цена на пиво в комплекте с куриными крылышками и т.п.);

- новые сегменты – используйте возможности для предложения продукта своего ресторана новым более дорогим сегментам, например, для проведения юбилеев, банкетов;

- обучайте сотрудников ресторана технологиям увеличения значения среднего чека (предложение аперитива, вина к блюду, десерта и т.д.)?

- разработайте программу мотивации для сотрудников и поощряйте за продажу нужных Вам блюд, закрытию полных чеков (аперитив, салат, горячее, десерт) на одного гостя;

- алкогольные напитки – увеличить среднее значение чека можно даже за счет небольшого увеличения продаж алкоголя; здесь также поможет обучение персонала технологиям продаж и поощрение за продажу дорогих вин, коньяков и т.п.

#FB

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение