СНИЖАТЬ ЛИ ЦЕНЫ В ПЕРИОД ПАДЕНИЯ СПРОСА ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ОБЪЕМОВ БИЗНЕСА И ДОЛИ РЫНКА?


Конечно, снижать цену придется, если это сделают большинство ваших конкурентов, но кто станет первым? Проблема в том, что снижение цены является слишком эффективным инструментом для привлечения бизнеса. Если вы снизите цену и привлечете значительное количество клиентов, ваши конкуренты могут последовать за вами.

Тогда окажется, что ваш продукт снова стоит столько же, сколько у конкурентов, спрос на ваши услуги снова вернулся на прежний уровень, ваша рыночная доля снова уравновешена до докризисных показателей, однако теперь вы получаете бизнес по более низкой цене, а значит, ваш доход все равно страдает. Кроме того, это приводит к стратегическому изменению всего рынка, который не сразу вернется на прежний уровень доходности после того, как рынок начнет восстанавливаться.

Как избежать подобного развития событий или, как минимум, сделать так, чтобы снижение цены не оказалось таким существенным?

- знаете ли вы, по каким именно причинам ваши клиенты просят пересмотреть цены? что для них сейчас наиболее важно помимо цены?

- как ваш отель позиционирован по критериям ценность продукта / цена?

- действительно ли те клиенты, которые грозят вас покинуть, если вы не снизите цену, представляют ваш целевой сегмент?

- сможете ли вы найти замену выбывающему бизнесу, возможно, за счет клиентов, выбывающих из отелей более дорогой категории?

- адекватна ли цена, которую предлагает конкурент? не является ли это лишь временной тактикой для привлечения новых клиентов?

- отслеживаете ли вы отказы от бронирований и отмены, в т.ч. групповые и мероприятий?

- справедлива ли цена, которую ожидают клиенты? имеет ли смысл предоставлять ее с точки зрения ваших издержек?

#продажи

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение