СОВЕТЫ ПО МАКСИМИЗАЦИИ ДОХОДОВ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ В ОТЕЛЕ

- принимайте решение по подтверждению заказов на основе тщательного прогнозирования спроса на мероприятия по сезонам в течение года, дням недели и даже времени в течение дня; например, в Мона бутик-отеле существует четыре сезона отдельно по конференц-продукту и свадьбам;
- в периоды высокого спроса определяйте минимальную рекомендованную сумму продажи на каждый банкетный зал - это позволит избежать ситуаций, когда популярный зал в вашем отеле продан, скажем, под заказ в 30 человек, и вы вынуждены отказать заказчику, который хочет разместить мероприятие в 100 человек, а, значит, принести вам больший доход;
- повышайте эффективность продаж помещений в течение дня (например, один и тот же зал можно продать под два разных мероприятия в течение одного дня);
- обучайте персонал и требуйте более оперативного обслуживания мероприятий и, особенно, переподготовки залов в перерывах между мероприятиями;
- анализируйте причины отказов со стороны клиентов, добивайтесь от специалистов по продажам понимания на какие другие площадки уходят клиенты и почему;
- увеличивайте среднюю цену мероприятия за счет продажи дополнительных услуг - тех. оборудования, банкетных блюд, флористики и т.п.
- введите гибкое ценообразование мероприятий в зависимости от сезона и дня недели (например, во вторник-четверо цены на конференц-пакеты может быть выше, чем в выходные; и наоборот, банкетные мероприятия - свадьбы, юбилеи должны стоить дороже в выходные дни);
- сделайте зависимость цен на аренду залов от предполагаемой конфигурации рассадки в них - отель несет различные издержки в зависимости от вместимости;
- предлагайте пакетные предложения -- например, конференц-пакеты, включающие аренду зала, кофе-брейки, оборудование, обед для организаторов конференций; или банкетные мероприятия под ключ - программа, ведущий, съемка и т.п.;
- используйте гибкую конфигурацию залов и возможность адаптировать площади помещений под конкретный заказ.