ПРАВИЛА ПРОДАЖ ЗАВТРАКА В ОТЕЛЕ


Чтобы максимизировать доходы от продажи завтраков в Вашем отеле, а также внести структурность в распределение доходов между номерным фондом и F&B, постарайтесь придерживаться двух простых правил:

ПРАВИЛО 1. Цена завтрака при бронировании должна быть ниже цены завтрака при check-in гостя в отеле. В свою очередь, цена завтрака при check-in должна быть ниже, чем цена завтрака во время самого завтрака в ресторане.

В этом есть логика - чем меньше возможностей дает Вам гость для планирования завтраков, тем более высокую цену он должен платить. Поэтому завтраки, приобретаемые в самом ресторане, должны продаваться по максимальной цене в отличие от завтраков, приобретаемых, например в пакете с проживанием при бронировании или заезде.

ПРАВИЛО 2. Цена завтрака, включенного в стоимость номера для контрактного (корпоративные тарифы, операторские тарифы-нетто и т.п.) или группового бизнеса (туристы или корпоративные группы), должна быть ниже, чем цена завтрака, продаваемого в пакете розничным гостям.

Это также логично - контрактный бизнес подразумевает более низкий, чем открытый тариф в силу объемов, лояльности и т.п. Обычно скидка с цены предоставляется только за счет номерного фонда - это неверно. Часть бремени скидки должен нести и департамент F&B отеля,

Для обоих случаем настроить цену завтрака внутри пакетных тарифов 'проживание + завтрак' по каждому виду сегмента можно в системе PMS Вашего отеля.

#FB

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение