ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ ВАШЕГО ОТЕЛЯ



1. Проверяете ли Вы ежеквартально конкурентоспособность цен Вашего меню, включая сервисные и пробковые сборы, а также стоимость аренды помещений? Точно ли Вы находитесь на уровне с рынком, который для себя определили?


2. Как часто Вы проверяете цены меню на предмет прибыльности банкетного продукта и соответствия нормативам food cost? Из собственной практики - в условиях роста цен по многим направлениям аналитика нужна ежемесячно, пересмотр цен в меню - раз в полгода.


3. Отчитываются ли банкетные менеджеры после каждого мероприятия по напиткам, которые заказываются под него? Такой отчет должен содержать сопоставление фактически потребленных напитков и остатков для исключения воровства и расхождений.


С напитками гостей иначе - напитки от заказчика принимаются под акт приема-передачи с подписями обеих сторон, остаток напитков пересчитываются после мероприятия в присутствии организатора и возвращается после подписания акта по остаткам.


4. Посещают ли сотрудники отдела продаж или F&B службы конкурирующие отели с целью понять, какие компании проводят мероприятия там?

Раз в квартал предписывайте отделу продаж обзванивать те контакты / организации, которые проводили мероприятия в Вашем отеле ранее - они могут снова вернуться к Вам.


5. Адапируется ли график работы банкетных менеджеров и официантов под прогноз банкетных продаж каждую неделю? Именно каждую неделю - изменения в количестве человек на мероприятиях и в количестве самих мероприятий могут произойти в короткий срок, а Вы можете потерять на оплате лишних часов.


6. Есть ли в Вашем отеле стандарт назначания числа официантов и менеджеров на мероприятие в зависимости от количества гостей? Введите подобные нормы - скажем, в моем отеле это 1 официант на 10 гостей, - чтобы избежать не нужных трат. Пересматривайте эти нормы ежеквартально, базируясь на данных о расходах на официантов, удовлетворенности гостей мероприятий.


7. Проверяют ли банкетные менеджеры финальные чеки / счета мероприятия в сравнении с оригинальными сметами из отдела продаж, чтобы убедиться в том, что все начисления произведены корректно, а мероприятие закрыто в PMS, включая любые дополнительные счета?


8. Предлагаете ли Вы цены в расчете на персону? Общая стоимость сметы важна, но для многих организаторов также важно понимать стоимость в расчете на человека - такой пакет должен включать стоимость меню, напитков, аренды, любые дополнительные сборы.


9. Используете ли Вы дополнительные сборы? Например, пробковый сбор ('штраф' за использование алкоголя гостей), сервисный сбор (наценка за обслуживание) - эти сборы могут серьезно повысить средний чек мероприятия.


10. Используете ли Вы отдельное меню алкогольных напитков в банкетной службе? Если Ваше a la carte меню напитков ничем не отличается от банкетного меню напитков - это неверно. Вы рискуете терять деньги на затоваривании складов и воровстве со стороны персонала - сократите алкогольное меню до понятной усеченной структуры. Любые пожелания гостей по напиткам могут рассчитываться отдельно, или используйте технологии пробкового сбора.


11. Сформированы ли в Вашем отеле стоки банкетного оборудования (фарфор, металл, стекло) для каждого зала, в котором проходят мероприятия? Оформляется ли выдача оборудования (для кухни, перемещения между залами и т.п.) соответствующими актами? Подсчитывается ли это оборудование сразу же после мероприятия и происходит ли восстановление стоков до прежнего уровня? Если подобным образом технология не работает, скорее всего Вы теряете большие средства за счет пропаж оборудования и боя стекла.


12. Любое мероприятие - это целый клубок коммуникаций между различными департаментами - продажи, F&B, Кухня, HouseKeeping, др. - существует ли в Вашем отеле практика проведения еженедельных собраний, где обсуждаются все особенности проведения мероприятия и раздаются инструкции соответствующим службам?

#FB #сервис

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение