ЧЕК-ЛИСТ ИНСПЕКЦИИ ОТЕЛЯ


ВВЕДЕНИЕ - Спросите визитку клиента - Спросите каким временем располагает клиент - Предложите напитки / чай / кофе - Определите цель визита - Выясните потребности клиента - Выясните причину для рассмотрения вашего отеля - Выясните параметры бюджета клиента - Спросите, рассматривает ли клиент другие отели

ПРОВЕДЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ - Покажите те помещения и услуги, которые соответствуют потребностям клиента - Продемонстрируйте знания отеля и продукта - В презентации используйте язык выгод для клиента - Продемонстрируйте знания продукта конкурентов - Будьте в курсе маркетиновых акций своего отеля - Знайте технологию работы с возражениями - Используйте профессиональный подход и манеры

ОКОНЧАНИЕ ВСТРЕЧИ - Подытожьте потребности, спросите о впечатлениях - Обсудите параметры / условия бизнеса - Определите срок для принятия решения клиентом - Если требуется, передайте клиенту материалы отеля и ваше предложение - Назначьте дату и время нового звонка или встречи - Поблагодарите клиента за визит

#продажи #Frontoffice

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение