5 ШАГОВ К РЕКОНВЕРСИИ БРОНИРОВАНИЙ НОМЕРОВ


Реконверсия - это процесс возврата потенциальных клиентов к сделке после их первичного отказа. Возьмем отдел бронирования отеля. Знаете ли Вы, что только каждое третье обращение в отель становится реальным бронированием? Нижеприведенный алгоритм поможет повысить материализацию обращений в реальные бронирования.

ШАГ 1. ПЕРВИЧНЫЙ ЗАПРОС. Потенциальный гость обращается в отель, желая забронировать номер - применяется обычная процедура продаж.

Шаг 2. СБОР ДАННЫХ. Если после предложения тарифа, гость отказывается бронировать номер, необходимо отблагодарить его и зафиксировать следующие данные в PMS (в отдельном файле, если в Вашем отеле нет PMS): код / причина отказа, имя гостя, название компании, предложенный тариф

ШАГ 3. АНАЛИЗ ОТКАЗОВ. В конце рабочего дня менеджер отдела бронирования или специальный назначенный ответственным за реконверсию сотрудник распечатывает отчет отказов и выбирает потенциальные для реконверсии запросы. В качестве критериев реконверсии должны использоваться: - история запросов звонившего; - день недели / сезонность даты запроса; - нижний предел цены для каждого дня недели / сезона; - преимущественно неконтрактный бизнес отеля.

ШАГ 4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК. Гостям звонят повторно и предлагают забронировать номер по ранее предложенной цене. В случае розничных сегментов (BAR, Advance Purchase) в случае необходимости можно предлагать цены дешевле, если это отражает стратегию Ваши продаж. В случае контрактного бизнеса нужно быть осторожнее, стараясь придерживаться контрактных цен.

ШАГ 5. ОТСЛЕЖИВАНИЕ БРОНИРОВАНИЙ ПО ОТКАЗАМ. Рекомендую создать отдельный код источника бронирований (source code) 'Реконверсия', и каждый раз, когда бронирование после первичного отказа подтверждается, код бронирования должен меняться. По этому коду Вы сможете отследить объем доходов от таких бронирований. Альтернативно можно вести Excel файл по бронированиям, хотя понятно, что этот способ менее эффективен.

Гости, которые не подтверждают бронирования, должны передаваться в отдел продаж для дальнейшей работы вместе с информацией о компании, от которой они обращались, предложенном тарифе, причине отказа и дополнительной информацией.

#Frontoffice #продажи

Избранное
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за новостями
  • Wix Facebook page
  • Вконтакте App Icon
  • LinkedIn App Icon
  • YouTube Отражение